Топ-100 Сервисное обслуживание стоматологического оборудования

Сервисное обслуживание стоматологического оборудования и возврат товара

Гарантийное техническое обслуживание стоматологического оборудования осуществляется в течение гарантийного срока, указанного в гарантийном талоне или договоре поставки.

В стандартных случаях, гарантийный срок на стоматологическое оборудование составляет 12 месяцев.

Правила гарантийного обслуживания

1. Гарантийное техническое обслуживание стоматологического оборудования осуществляется в течение гарантийного срока установленного заводом-изготовителем и дает право владельцу на бесплатное устранение недостатков стоматологического оборудования в течение гарантийного срока, исчисляемого с момента отгрузки товара в компании ХАРИКО ДЕНТА МЕД.
2. Компания несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации, гарантийный срок на стоматологическое оборудование составляет 1 (Один) год, если в гарантийном талоне не указан иной гарантийный срок.
3. Гарантия обретает силу при предоставлении Покупателем стоматологического оборудования одного из следующих документов: товарной накладной (ТОРГ 12), счета-фактуры, кассового чека или иных документов, подтверждающих покупку и дату отгрузки в комании ХАРИКО ДЕНТА МЕД.
4. Гарантийное обслуживание стоматологического оборудования осуществляется сервисным центром ООО «ХАРИКО ДЕНТА МЕД», находящегося по адресу: г. Москва, Дербеневская набережная, д. 11, корп. В
4.1 Для осуществления гарантийного ремонта стоматологического оборудования необходимо доставить и предъявить в сервисный центр:
- заполненную заявку на предоставление услуг по гарантийному обслуживанию с указанием причины;
- стоматологическое оборудование в собранном и чистом виде (в комплекте);
- копию одного из документов с отметкой о продаже (о дате продажи);
- при необходимости, дополнительные материалы (фотографии, экспертные заключения).
5. Компания в течение гарантийного срока обязуется бесплатно устранить дефекты стоматологического оборудования путем его ремонта, в случае невозможности ремонта, его замены на аналогичный товар, при условии, что дефекты возникли по вине Производителя.
5.1 Транспортные расходы на пересылку стоматологического оборудования в сервис и обратно осуществляет Покупатель, так как диагностика и ремонт, согласно гарантийному талону, производится на базе сервисного центра.
5.2 Предельно допустимые сроки гарантийного ремонта для каждого изделия определяются Производителями (Импортерами) оборудования.
5.3 Предельные сроки гарантийного ремонта не включают в себя время доставки изделия от Покупателя до сервисного центра и обратно, а также время доставки изделия из сервисного центра Продавца до сервисной службы Производителя (Импортера) и обратно, в случае такой необходимости.
5.4 Предельные сроки доставки изделия из сервисного центра до сервисной службы Производителя (Импортера) составляют 5 рабочих дней с момента приема изделия в ремонт, в случае нахождения сервисной службы Производителя (Импортера) в пределах г. Москвы, если сервисная служба Производителя (Импортера) находится в другом регионе, то к 5-ти рабочим дням добавляется время пересылки изделия в сервисный центр Производителя (Импортера).
5.5 Предельный срок отправки отремонтированного стоматологического оборудования Покупателю составляет 3 рабочих дня с момента получения отремонтированного изделия от сервисной службы Производителя (Импортера).

Возврат товара

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

Возврат товара надлежащего качества.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара - в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Возврат товара ненадлежащего качества

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;
  • безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  • вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:

  • замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

  • На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  • На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения недостатков, Интернет-магазин вправе провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли по вине Покупателя, то Покупатель обязан возместить Интернет-магазину стоимость экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранение товара.